Конструктор тунис видео

1) Эйфелева башня в Париже: фото, картинки, рисунки.
2) Центр сексуального образования Secrets. Лучшие женские.
3) Первоисточник - новости Кирова и Кировской области

конструктор тунис видео

Ан-2 (по кодификации НАТО : Colt [2] , разг. — «Аннушка» , «Кукурузник» , «Дырдолет» ) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова .

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов [3] [4] .

Ан-2 производился в СССР , Польше и продолжает выпускаться в КНР . Всего было построено более 18 тыс. Ан-2 [1] . Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом . Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет [1] .

6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам при Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова . Его главным конструктором стал Олег Константинович Антонов . Первым заданием ОКБ стал сельскохозяйственный самолёт СХА-1, позднее переименованный в Ан-2.

17 сентября, совместно с британской авиакомпанией Heavy-Lift Cargo Airlines, зарегистрировано совместное предприятие HeavyLift-VolgaDnepr, созданное для продвижения уникальных возможностей самолета Ан-124-100 «Руслан» на международном рынке. База совместного предприятия расположена в лондонском аэропорту «Стенстед».

Распад Советского Союза не смог существенно повлиять на стратегически выверенную идею функционирования авиакомпании. Можно с уверенностью утверждать, что предпринятый шаг по созданию авиакомпании «Волга-Днепр», усилия ее руководства и многолетний опыт работы, ориентированный на эксплуатацию уникального воздушного судна Ан-124, позволили превратить «Руслан» из выдающегося достижения оборонно-промышленного комплекса в серьезный фактор развития отечественной и мировой транспортной авиации.

Выполнена первая перевозка по-настоящему уникального груза, потребовавшая проектирования и изготовления специальной оснастки. Две газовые турбины по 40 тонн каждая доставлены одним рейсом на «Руслане» из Остенде (Бельгия) в Рио-Гальегас (Аргентина). Оснастка спроектирована специалистами службы технического директора, изготовлена на заводе «Авиастар».

Авиационно-техническая база (АТБ) «Волга-Днепр» сертифицирована Департаментом воздушного транспорта Минтранса России на выполнение всех видов технического обслуживания самолетов Ан-124-100, Ил-76, Ан-12, Ан-32. АТБ «Волга-Днепр» стала второй в России после международного комплекса «Шереметьево», имеющей такие права.

Tags: конструктор, тунис, видео,

Foto:

Video: